суббота, 28 ноября 2015 г.

Polished by KPT "Kiss Me Before Sunrise"

Привет!)

А я сегодня хочу показать еще один интересный термо-лак Polished bt KPT в оттенке "Kiss Me Before Sunrise".




Американская инди-марка Polished by KPT специализируется на создании термо-лаков, которые бывают в различных текстурах: от кремов до глиттера. Все лаки 5-Free and vegan, то есть не содержат вредных компонентов, произведены из экологически чистых продуктов, не содержат компонентов животного происхождения и не тестируются на животных.

Кисть ничем не отличается от предыдущих двух лаков: средней толщины, круглая в срезе. Волоски все ровные.

Консистенция у лака - креле. Но этот оттенок показался мне гуще и более пигментированным, чем первые два.

Первый слой полупрозрачный. Второй слой уже дает цвет, но свободный край еще виден. Если ногти короткие, то можно уже остановиться на двух слоях. Я решила добавить третий слой. Лак сохнет самостоятельно весьма быстро. Топ желателен, потому что глянца нет.

А теперь свотчи (естественное освещение):

Теплое состояние: цвет похож на сливочное масло) 



Холодное состояние: яркий персиковый цвет.


Переходное состояние: мое любимое) Получается очень красивый, немножко тропический градиент!



На мой взгляд, лак полностью отражает свое название;)

А вы любите термо-лаки? Какие марки пробовали?)

Спасибо, что заглянули! 

Лак любезно предоставлен интернет-магазином lakilak.ru
Instagram lakilakru

Комментариев нет:

Отправить комментарий