четверг, 2 апреля 2015 г.

Essie 92 "Aruba Blue" + стемпинг Born Pretty

Продолжаю пополнять копилку своих свотчей уже полюбившейся мне маркой Essie. Мне очень нравится их кисть и скорость высыхания! Сегодня мой выбор пал на синий металлик №92 "Aruba Blue". И, уже традиционно, заглавное фото поста у меня с образом))




Начну с лака: Достаточно пигментированный металлик, но однослойником его я бы не назвала...Первый слой сохнет быстро. Я побоялась, что лак сможет окрасить ногтевую пластину и нанесла его на базу Orly Bonder. Второй слой придает лаку глубину, но собственный глянец мне не понравился и я покрыла лак сушкой. Кстати, покрытие получилось без единой полосы, что присуще большинству металликов! Не знаю, это заслуга удобной кисти, или же самого лака))


Чуть позже я решила внести коррективы в виде стемпинга, который я сделала с помощью плитки  BP-L008 (item #17926, ссылка на плитку) от интернет-магазина bornprettystore.com


Подробно о плитке я уже писала в этом посте. Поэтому просто скажу, что у Born Pretty отличные плитки!) А этот узор - мой любимый!

Ну и фото со стемпингом:



На других пальцах вместо стемпинга, я поставила точки двусторонним дотсом с разнонразмерными шариками на концах)

Я так рада, что сегодня было солнечно. Essie 92 отлично раскрылся на солнышке)

И макро:


На сайте bornprettystore.com можно купить приятные мелочи для маникюра и не только, действует бесплатная доставка в любую страну. Читатели моего блога могут получить 10% скидку, указав при заказе код K93H10.


А какие еще вы знаете интересные оттенки лаков у марки Essie? Понравился ли вам дизайн? А образ?)

Спасибо, что заглянули! :*

Слайдеры предоставлены для обзора интернет-магазином bornprettystore.com

4 комментария:

  1. Классный синий лак и дизайн такой шикарный получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. И оттенок классный и со стемпингом здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ) мне никогда не сделать лак в образе ((( Не все захотят наблюдать мою страшную правую руку =_(

    ОтветитьУдалить