среда, 1 апреля 2015 г.

Essie 1 "Blanc" + слайдеры Born Pretty

Я продолжаю поиски идеального белого лака...Поэтому, если кто-нибудь из моих читателей знает такой, напишите))) Тем временем, ко мне в руки попал белый лак от Essie 1 "Blanc", о котором я была весьма наслышана.



Я решила накрасить его на базу Sephora, которая предназначена для визуального эффекта белых ногтей. Сам лак Essie весьма странной консистенции, он не замазочный, как все уже знакомые мне белые лаки, а больше похож на креле (возможно, мне попался такой...). Но в 2 слоя я получила плотное покрытие, без плешей и наплывов, так что в принципе я довольна покупкой, хотя 350 рублей за Essie против 90 рублей за белый Golden Rose, сами понимаете..) А конечный результат идентичен.

А подробно о слайдерах, и как их клеить я писала в этом посте.


Заказать слайдеры можно по ссылке.


К сожалению, я забыла сфотографировать слайдеры, до того, как их клеить..)

Вот так они выглядят вблизи:

Клея слайдеры Born Pretty второй раз, я учла все предыдущие ошибки и справилась быстро и без проблем!



На сайте bornprettystore.com можно купить приятные мелочи для маникюра и не только, действует бесплатная доставка в любую страну. Читатели моего блога могут получить 10% скидку, указав при заказе код K93H10.


Любите ли вы носить белые лаки в качестве самостоятельного покрытия?) Понравилось ли сочетание со слайдерами Born Pretty?)) 

Спасибо, что заглянули! :*

Слайдеры предоставлены для обзора интернет-магазином bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий