среда, 8 апреля 2015 г.

Brigitte Bottier DT 526 - Dessert

Привет!) По просьбам подписчиков моего Инстаграма, я хочу показать очень летний и позитивный лак Brigitte Bottier DT 526 - Dessert! Готовьте солнцезащитные очки - будет очень ярко! ;)



Фото будет как никогда много!) Лично я от этого лака в диком восторге, хотя при первом взгляде на него я вообще пришла в недоумение: такой яркий зеленый цвет!) 


А теперь о лаке: ярко-зеленое желе с черным крупным и мелким глиттером, а также с мелким глиттером белого цвета. Весь глиттер отлично видно на макро:)


Казалось бы, идея уже не новая. И лично я пробовала подобные текстуры у других марок, но:
1. Ни у одной из них нет такого цвета!;
2. Brigitte Bottier DT 526 наносится в разы лучше, чем уже знакомые мне лаки с подобной текстурой;
3. Скорость высыхания тоже на порядок выше, чем у других марок.


Я уложила лак в 2 слоя на глиттерную базу: первый слой был тонким, второй - средней толщины. Глиттер распределяется равномерно, нигде не собирается в кучу. Сам же лак ложится без плешей и наплывов. 
Следует отметить кисть. Она именно такая, как изображено на крышечке лака. Для меня это одна из самых удобных кистей: с ней я укладываю лак с минимальной коррекцией максимально близко к кутикуле.


На финише покрытие получается не особо глянцевым и из-за обилия глиттера чуточку шероховатым. Так как лак самостоятельно высох минут за 15-20, я решила покрыть его гелевым топом. Как оказалось, лак любит "кушать" топ, поэтому пришлось покрыть еще и тонким слоем сушки. Покрытие получилось идеально гладким!) Как я люблю))



На фотографиях лак немного неонит, но в жизни я этого эффекта не наблюдала.



Потом я подумала, а не показать ли этот лак в образе? Даже такой яркий зеленый лак можно носить с платьем! Проверено!))


Пы.Сы. Спина у платья идентична цвету лака))

И коллаж добавлю)) Честно признаюсь, я долго думала какой десерт такого цвета имел ввиду производитель, и, поискав по картинкам в Гугле, пришла в выводу, что это что-то связанное или с киви, или с мармеладом)



А потом я решила сделать небольшой апгрейд: один палец я перекрасила похожим оттенком лака и сделала стемпинг с пластины MoYou-London "Tropical Collection" 06.


В коллекции также представлены и другие оттенки:


Как вам такой яркий лак? Понравился ли образ с этим лаком? Как вариант со стемпингом?))

Спасибо, что заглянули! :*

Лак любезно предоставлен для обзора Brigitte Bottier
Группа ВКонтакте 

4 комментария:

  1. Оооочень крутой! Я не представляю на себе подобные оттенки! Лучше на не столь белой коже :) А тебе очень идет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я его когда в посылке увидела, вообще испугалась! Думаю, куда я в таком пойду?) Но все же лето не за горами, поэтому такой оттенок будет вполне уместен)) У меня даже майка такого цвета есть)
    Хотя сама я бы точно такой не купила) А теперь мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный лак, такой позитивный. :):):)

    ОтветитьУдалить