понедельник, 2 марта 2015 г.

Patrisa Nail - 267

Я долго тянула с обзором на этот лак, потому что зимой такого цвета на ногтях не хочется, а вот весной другое дело! И раз уж на календаре уже 2 марта, то спешу показать Patrisa Nail под номером 267. 



Текстура лака в меру жидкая, но достаточно плотная, чтобы уложить лак всего в 2 слоя. 

Макро:


Лак очень приятного разбеленного желтого оттенка, такие я люблю:) 



Потом я решила добавить стемпинг с плитки MoYou-London "Tropical Collection" 02. Лаки я использовала Golden Rose RICH COLOR 32 и 110. Покрыла топом ADOS.



А вы любите на себе желтые оттенки лаков? Как вам такой контрастный стемпинг?))

Спасибо, что заглянули! :*

Лак предоставлен для обзора интернет-магазином lakilak.ru

10 комментариев:

  1. Симпатичный оттенок лака и стемпинг такой классный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравилось)) Спасибо, Анна!))

    ОтветитьУдалить
  3. какой позитивный цвет! и стемпинг его делает таким летним)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится ваш маникюр! ...и со стемпингом, и без.

    ОтветитьУдалить
  5. какой нежный желтый - люблю, нравится (и да, скорее всего весна-лето)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) Думаю, с загорелыми руками такой лак будет здорово смотреться!))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный оттенок желтого. На себе желтые не ношу вообще, но чую, надо приобщаться)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)) Мне тоже нравится, что он достаточно позитивный, но при этом не выглядит "желтком"))

    ОтветитьУдалить