среда, 28 января 2015 г.

Patrisa Nail - 276

Показываю первого из пяти новичков Patrisa Nail - 276. Оттенок лака оказался даже интереснее, чем вчера был на ромашке. Я показывала его здесь. При определенном освещении, оттенок меняется от таупа до светло-лилового. Кутикулу не краснит. А теперь покажу фото)





Я очень люблю подобные оттенки нюдов! Нюд подобного оттенка я выкрасила почти до дна, так что с уверенностью могу сказать, что этот лак не будет простаивать без дела) А еще на таком оттенке красиво смотрится белый стемпинг..)
По нанесению - никаких нареканий! Два плотных слоя полностью перекрыли свободный край. 

Ну и лак в образе:


Раз уж я затронула тему стемпинга, то конечно же, я попробовала заштамповать этот лак!))


Ведь скоро День Святого Валентина ;) Вдруг, идея пригодится))


Для стемпинга я использовала диски PUEEN 14 и Born Pretty 03, а лаки Golden Rose 07, 28, 121.

Думаю, что подобный оттенок нюда достаточно универсален и подойдет под многие оттенки кожи. 

Как вам такой дизайн для Дня всех влюбленных?)) 

Спасибо, что заглянули! :*

Лак предоставлен интернет-магазином lakilak.ru

9 комментариев:

  1. Прелестный лак ) Но на моей иссиня белой коже нюд выглядит ужасным =_(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я перепробовала оргоооомную кучу, перед тем, как найти правильный оттенок)) Я очень люблю нюды, у меня их много и разных) Этот оттенок хорош тем, что имеет очень переменчивый цвет, за счет чего может подойти ко многим оттенкам кожи)

      Удалить
  2. Симпатичный оттенок и всегда нужен) По моему, у него хороший баланс и розовинки и бежевого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена)) Про баланс вы совершенно точно подметили!)

      Удалить
  3. Классные ноготки! Понравился стемпинг, к такому маникюру хочется подобрать свитер с аналогичной вышивкой. Уютно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он нежный и с дизайном отлично получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лак! Маникюр отличный)

    ОтветитьУдалить