четверг, 22 января 2015 г.

KONAD - коллекция "Macaroon". Обзор двух оттенков

На днях ко мне приехала посылка из интернет-магазина KONAD. В посылке была плитка Square Image Plate 10. В дополнение к подарку я прикупила 2 лака из новой коллекции "Macaroon". Я выбрала оттенки "Blue Cheese" и "Milk Tea". Финиш у всех лаков из этой коллекции матовый, по ощущениям напоминает поверхность макарун:)). Теперь обо всем по-порядку...


"Blue Cheese" - оттенок бейби-блу. Не очень пигментированный. Чтобы полностью перекрыть свободный край мне понадобилось 3 слоя, причем второй и третий были достаточно плотными. 




"Milk Tea" - очень приятный нюд, что-то между бежевым и чуть розоватым оттенком. Более пигментирован, чем голубой оттенок. В 2 плотных слоя свободный край не виден.  




Любителям пастельных оттенков рекомендую присмотреться к коллекции. Для пастельных оттенков, которые всегда являются достаточно капризными, эти лаки обладают приятными ттх. И даже количество слоев не выглядит "пирогом" на ногтях. Сохнут оба лака достаточно быстро. Я бы с удовольствием прикупила еще парочку оттенков из этой коллекции ;) 

Спасибо, что заглянули:*

5 комментариев:

  1. Очень красивые и нежные, понравился финиш

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнятина! Захотелось голубенький попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Так понравились) я кае раз любительница таких нежных, пастельных тонов)

    ОтветитьУдалить
  4. красивые и нежные цвета! особенно голубой понравился!)

    ОтветитьУдалить