пятница, 16 января 2015 г.

Промежуточные итоги марафона January 10 Polish Days

Привет всем!)) Я устроила себе небольшие каникулы в блоге после насыщенного декабря)) 
И сегодня хочу показать 5 первых (из 10) маникюров для марафона January 10 Polish Days, которые вы уже могли видеть на моей страничке в Инстаграм. Итак, начнем :)


Так выглядят все заданные темы:



И вот мои варианты:

3.01 -нюд


Нескучный нюд. Очень послушный и быстро сохнет! Для дизайна использованы слайдеры от MILV.

Макро:


6.01 - маникюр на Рождество


Какое же Рождество без оленей?) И в этом мне снова помогли слайдеры от MILV! В маникюре использованы два любимых лака: Golden Rose Rich Color 121 - мой идеальный красный и Ruta 01 - чудесный белый крем, идеальный в 2 слоя.

Еще фото: 


И макро:


9.01 - песок


Я уже признавалась пескам Variete в любви! Этот №452 "Азурит" не исключение. Стемпинг выполнен с помощью диска Pueen 09. Так как диск мне мал, я решила сделать лунный маникюр. Для этого я приклеила на высохший лак трафареты для френча, штампанула, сняла трафареты и вуаля!))

Макро:


12.01 - декоративный топ


Этот красотун Sally Hansen 706 "Glitter Bomb" ждал покраса пару месяцев, потому что я не могла выбрать для него подложку. В итоге решила попробовать его на нюде Golden Rose Rich Color 71 и эта пара явно нашла друг друга! Нюд засверкал золотыми переливами, а сиреневый глиттер очень удачно подошел к нюду.

Макро:


15.01 - любимая марка лаков


Честно говоря, я долго выбирала между Golden Rose и Dance Legend, но выбрала первый вариант) Вся линейка Rich Color чудесная (за исключением перламутровых экземпляров, которые я не пробовала и не люблю)! Многие оттенки отлично ложатся уже в один слой, а также из них можно составлять интересные цветовые комбинации, например, как у меня Здесь использованы номера: 76 - белый, 113 - серый, 121 - красный)) И раз уж я заговорила о перламутрах из этой серии, то моя бабушка от них в восторге! :D  

Ну и лак в образе:




Вот такие у меня промежуточные итоги :) 

А вы пробовали какие-нибудь лаки из тех, которые я показала?)) 

Спасибо, что заглянули))

1 комментарий: