среда, 21 января 2015 г.

Anny 181 "Outdoor Style", 244 "Naked Venus", 708 "Sexy Nails" + KONAD

Привет)) У меня пришла спонтанная идея сделать вертикальный градиент, да и время позволяло...)) Тем более, что нашлись лаки марки ANNY, подходящие по оттенку) И даже топовое покрытие для этого "безобразия" нашлось в арсенале!))


Это уже конечный результат ;)

А вот, с чего всё началось:




Такой цвет просто требовал от меня дополнения в виде цветочного стемпинга! А почему бы и нет?))
Его я сделала с помощью диска KONAD m100.


И вот такой образ сложился с этим дизайном:


И макро:


Как вам такой вариант?))

Спасибо, что заглянули:*

11 комментариев:

  1. OMG, красота какая! ...и со стемпингом и без невероятно красиво (срочно хочу что-то подобное)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился такой вариант, супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Со стемпингом очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красиво как со стемпингом, так и без!!! Как кружево! Надо тоже решиться на градиент, а то все лень было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Как я рада видеть тебя у себя в блоге)) Спасибо за комплименты)) Я помню твой радужный градиент со звездочками!))) Шикарный был!

      Удалить
  5. Прекрасное сочетание цветов, фактур и рисунка!

    ОтветитьУдалить