четверг, 25 декабря 2014 г.

Orly "Sparkling Garbage" + KONAD

Привет) Для 9го дня марафона WINTER 11 DNC передо мной встала задача сотворить зимний нейл-арт)) Сразу столько идей появилось и выбрать какую-то одну было очень сложно. В итоге я остановилась на искрящемся лаке Orly "Sparkling Garbage", который заштамповала с помощью диска KONAD m89.


Этим лаком я уже несколько раз пользовалась,а вот показать его только сейчас руки дошли))
У меня есть 4 полноразмерных и 3 мини-версии лаков Orly, и этот из них самый послушный!
Несмотря на то, что лак достаточно прозрачный, 3 слоя сохнут очень быстро. А переливы видны даже в тени. Первое фото сделано при пасмурном естественном освещении. Остальные со вспышкой.


На днях ко мне попала краска для стемпинга от El Corazon, поэтому я решила попробовать ее в деле. И мне очень понравилось! Она ничем не уступает моей любимой белой краске от KONAD, но при цене в 2 раза ниже и объему на 4 мл больше, она явно выходит в лидеры.


Макро сегодня не самое лучшее, но я хотела показать на нем плотность краски.


Своим зимним нейл-артом я осталась довольна)) 
А как вам такой вариант? ;)

Спасибо, что заглянули! :*

4 комментария:

  1. Супер! Ты не поверишь, на днях именно такой маникюр придумала для подруги. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) В который раз убеждаюсь, что лакоманьяки мыслят одинаково))

      Удалить
  2. Ух ты, какой милый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный голографик! А узор - загляденье)

    ОтветитьУдалить