среда, 17 декабря 2014 г.

Dance Legend 850 "Different View" + KONAD

Привет, дорогие мои читатели)) Сегодня я не хочу писать много текста, а просто хочу показать нереального красавчика - Dance Legend 850 "Different View" из красивущей коллекции Holodays, которым я накрасила ногти для 6го дня (голографик/ мультихром) марафона WINTER 11 DNC ))


В голографики я влюбилась, когда мне было лет 13 :D Помню, что подружка дала покрасить ногти лаком Faberlic...это было что-то! Я точно помню, что проходила с тем маникюром больше 10 дней...и смывала с огромным сожалением, что у меня такого нет! Потом я нашла подобный голографик среди лаков Golden Rose. Может быть, кто-то помнит такие?)) Они были в маленьких квадратных бутыльках))
Теперь голографики можно найти среди практически любой марки! И это здорово!






В этом лаке есть все, что я люблю: 2 вида голографии ОДНОВРЕМЕННО и дуохром!




Изумрудный оттенок при съемке с использованием вспышки показать не получилось, но он едва заметен на указательном пальце))

Потом я добавила стемпинг белой краской KONAD с помощью диска m99. Обожаю стемпинг на подобных лаках!!!





Фото сегодня очень много! Но этот лак заслуживает к себе такого внимания))

Спасибо, что заглянули ;)

2 комментария: