среда, 31 декабря 2014 г.

Dance Legend 1061 "Ceasars Palace" - лак для первой ночи 2015 года

Привет, дорогие мои читатели и гости!)) В последнем сообщении уходящего года, хочу поздравить всех Вас с Наступающим! В этом году я познакомилась со множеством лакоманьяков из разных городов, и даже стран!))) Никогда бы не подумала, что нас ТАК МНОГО!)) Благодарна всем за поддержку моего скромного блога! Без Вас его бы и не было..)
Ну и покажу последний маникюр в этом году, который посвящен 11(последнему) дню марафона WINTER 11 DNC))



Я долго не могла выбрать лак для первой ночи 2015 года...А потом вспомнила про новичка Dance Legend 1061 "Ceasars Palace" из коллекции "Las Vegas". Этот лак создан для того, чтобы блистать!)



Я пока не решила, в каком образе буду встречать Новый Год, но я уверена, что этот лак подойдет к любой одежде!))
Желаю всем в Новом Году здоровья, удачи и творческих успехов. И помните, что любую черную полосу в жизни можно покрыть цветным глиттером :D

Спасибо, что заглянули! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий