вторник, 23 декабря 2014 г.

Dance Legend 06 "Mutual Admiration" + Top Princess 5 "Mulan"

Привет) Сегодняшний пост посвящен сразу двум интересным лакам от Dance Legend.


В качестве основы я использовала Dance Legend 06 "Mutual Admiration" из коллекции "Touch Me". Крашу им уже ВТОРОЙ РАЗ за неделю! Думаю, это о многом говорит)) Лак очень послушный и в 2 слоя дает плотное покрытие. 


А теперь расскажу о самом интересном..)) В продажу поступили новые топы, которые являются продолжением серии "Top Princess"! Об одном из таких топов я уже писала здесь . В прозрачной базе находится мельчайший золотой глиттер, разноразмерный глиттер сиреневого и персикового цвета, а также белые цветочки. Цветочки я предварительно снимала с кисточки зубочисткой и крепила на нужное место. Сверху я покрыла декторативное покрытие двумя слоями топа (чтобы наверняка). 
С этим маникюром я проходила двое суток и стерла в целости и сохранности))


Как вы уже поняли по первому фото, я сделала лакокольцо из этих двух лаков...)

Спасибо, что зашли:* 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Однозначно топ Мулан наиболее интересный из обновленной линейки Princess. Остальные как-то не зацепили. А вот над этим стоит подумать.... )
    Колечко- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Я когда увидела фото трех новых топов, то мне "Ариэль" понравился) А в магазине очень понравилось сочетание глиттера в "Мулан"))

      Удалить
  2. супер! с колечком особенно классно смотрится!)

    ОтветитьУдалить