пятница, 19 декабря 2014 г.

Color Club "Bewitching" + Loreal Color Riche №891 "Noir Whisper"

Привет)) Сегодня мой маникюр для 7го дня (двухцветный маникюр) удачно совпал с темой лаЙкопятницы)) Главными героями стали лаки: Color Club "Bewitching", покрытый матовым топом Golden Rose, и Loreal Color Riche №891 "Noir Whisper". Фото сегодня мало, потому что я очень спешила на учебу, и времени на фотосессию ногтей у меня не было))


Color Club "Bewitching" - чудесный однослойник, но родной финиш какой-то резиновый. Раз уж передо мной встала задача замиксовать текстуры, то я выбрала матовый вариант и покрыла "Bewitching" топом Golden Rose ))
Loreal Color Riche №891 "Noir Whisper" - ну нереально деликатный песочек!!! Раньше среди лореалек я не видела такой текстуры. Как оказалось, это осенняя лимитка. И очень удивительно, что она доехала до нас!)) Но я этому рада))

Вот так эта текстура выглядит на макро)) Сверху стемпинг все тем же Color Club; диск KONAD s17.


Вот такой микс из песка, матового лака и стемпинга))
Как вам такое сочетание текстур? ;)

Спасибо, что зашли в гости :*

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Афигеть! Такая серебристая прелесть! О_о
    Политех - он такой :( Вечно мешается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лореальки шикарные)) Второй из этой же серии - темно-серый песок со слюдой!!! Вообще нереальный)) Надо брать, пока в Летуале -40%)))

      Удалить