воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Brigitte Bottier JS 226 - Jersey

Всем привет!)) Опять я ненадолго пропала из блога...эх, учеба..)) Но количество работы начинается сокращаться, поэтом сегодня возвращаюсь в блог с чудесным новичком моего лакохранилища - Brigitte Bottier JS 226 из коллекции Jersey.


Уютно выглядит, не правда ли?))
Сам лак очень напоминает лимитированную коллекцию Kiko Cupcake, которую многие знают и любят)) 


Это достаточно грубый песок, а точнее "штукатурка" серо-лилового цвета с вкраплениями синего и оранжевого цветов. 


Спустя сутки носки, шершавость осталась прежняя)) И вообще, с наступлением осени, мне внезапно полюбилась песочная текстура ;)


Несмотря на грубость текстуры, наносится лак без нареканий. Даже максимально близко к кутикуле я смогла подобраться без проблем))
А как он быстро сонет - просто песня!)))


Лак я приобрела за 165 рублей. Покупкой очень довольна! Хорошо, что взяла не только его)) Думаю, что скоро и второй оттенок из этой коллекции покажу ;)

Спасибо, что заглянули :*

3 комментария: