вторник, 28 октября 2014 г.

Весна в октябре или дуэт из Pupa 55 и Golden Rose COLOR EXPERT 53

Привет всем! Меня несколько раз в Инстаграм спрашивали о том, что это за рисунки у меня на ногтях и как их использовать. Думаю, данный пост будет полезен. 
Итак, для начала нужно покрыть ногти любым лаком и ГЛАВНОЕ высушить его до конца! Я выбрала два нежных оттенка: Pupa 55 и Golden Rose COLOR EXPERT 53. 


Все это дело я покрыла топом Dance Legend TOP brilliant.



Топ очень порадовал. Я хочу использовать его поверх стемпинга, чтобы красиво мерцало)))

 Далее все делаем, согласно фото:

Вырезаем понравившийся рисунок.


Берем пинцет. Если его нет, то не беда, можно сделать и пальцами :)


Наливаем немного воды. 


Зажимаем пинцетом вырезанный рисунок, или берем пальцами и опускаем в воду.


Ждем, когда слайдер полностью намокнет.


Сдвигаем пленочку с бумажной основы.


И вот, что получается.


Располагаем на ногте, излишки воды можно убрать ватным диском. Прижимаем и ждем полного высыхания слайдера. Покрываем топом.


И вот такой красивый результат!) 


Для тех, кто дочитал до конца - приятный бонус в виде видео :)



Рада, что заглянули! :*

6 комментариев:

  1. Нежно, красиво и аккуратно) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анастасия))рада, что заглянули ;)

      Удалить
  2. Невероятная нежнятина! =)
    Очень нравится деликатное мерцание топа от Dance Legend.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Такой маникюр в -10 за окном очень радовал)) Топ прям крутой, я давно мечтала о inm Northern Lights, но у нас такой роскоши в продаже нет, а на заказ дорого выйдет...а этот Дэнс отличная альтернатива по привлекательной цене))

      Удалить
  3. Марина, не знала, что у денсов есть такой топ. Спасибо,что показали его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост помог)) Я сама, если честно, не знала о таком...))в магазине в закромах нашла))

      Удалить