вторник, 28 октября 2014 г.

Маникюр снегурочки с Dance Legend + приятный бонус

Всем привет! Началась учеба и появилось очень много дел...так что про блог пришлось немного забыть. Но выкладывать маникюры в Инстаграм я не прекращала ;) Сейчас количество дел начинает уменьшаться или мне так кажется  но я хочу вернуться в блог. 
Сегодняшний пост хочу посвятить двум красавцам и отличникам по ттх. 



Первый красавец - Dance Legend "Fresh Breath" №10 из коллекции Touch Me. 


Для плотного покрытия мне потребовалось 3 слоя. Но, мне кажется, что и в 2 слоя тоже можно уложить. Цвет очень приятный. Подойдет и для зимы и для весны. Консистенция достаточно жидкая. Ложится без наплывов и проплешин.

Второй красавец - Dance Legend "Mint Kiss" из коллекции Супер-покрытия так написано на дне бутылька.


Топ состоит и прозрачной базы, очень мелких золотисто-салатовых блесток, очень деликатных белых палочек и крупного белого и голубого глиттера. Набрать содержимое топа на кисть не составляет труда. Мне даже приходилось о горлышко бутылька вытирать излишки. 
После высыхания, ногти становятся слегка бугристыми. Ситуацию исправил один слой топа с гелевым эффектом.

Вот что у меня вышло из этих двух красавцев :)


И тут я подумала, что давненько кольца не делала)) хотя в арсенале лежит очень много заготовок. 



В качестве бонуса будет туториал по созданию подобного кольца :)


Спасибо за внимание :*

4 комментария: