вторник, 5 августа 2014 г.

Summer 15 DNС. Итоги

Месяц был богат на перекрасы. Несмотря на то, что марафон от Анны предусматривал перекрасы через день, мне пришлось делать свежий маникюр каждый день, потому что помимо полумарафона хотелось пофлешмобить с другими девочками:) .

Вообщем, что-то приходилось свотчить раньше, что то позже, но я старалась укладываться в оговоренные сроки:) .
Так выглядят темы, которые Анна задала на июль:


А теперь покажу, как я реализовывала все эти темы.
P.S. Пост будет большой. Используемые лаки подписывать в блоге не буду. Их названия можно посмотреть у меня в Instagram .

Коралловые ногти



Идея пришла спонтанно. Мне захотелось повозиться с водный маникюром. 

Бронзовые/ золотые ногти



Тут в ход пошел новичок - Dance Legend Special Top. Все остальные цвета подбирались под него.

Мятные/ лазурные ногти



Подобное цветовое сочетание я давно хотела воплотить в маникюре.

Оранжевые ногти



Тут все просто: оранжевый лак у меня один:) .

Двухцветный маникюр



Захотелось нежнятинки и я её сделала.

Белые/ серые ногти



Этот лак я выиграла в конкурсе от El Corazon.

Неон



Это лак я тоже выиграла в конкурсе от El Corazon.

Морская тема



Для фото я отыскала браслет десятилетней давности:) .

Лак-песок



Этот лак долго ждал своей очереди. За долгое ожидание он теперь награжден лаковым кольцом:) .

Фруктовый маникюр



Над этой темой я думала с самого первого дня полумарафона. А потом идея пришла сама собой)) И такое случается.

Голографик



Ну тут ничего особенного. На голографик я "штампанула" 2 рисунка :) .

Бабочки



Лаки выбрала из новичков. Бабочки - слайдеры MILV. 

Синие/голубые ногти





Так как тема позволяла, я накрасила сразу голубым и синим новичками лакодомика :) . Для целостной картины, я добавила стемпинг. 

Тропический маникюр



Порадовала себя небольшим нейл-артом. Тем более, что погода в тот день была не самая радостная, так что тропики не помешали. 

Глиттер



Этот глиттер сделал очень веселым самый обычный нюд.


Любимый летний лак



Прошлым летом у меня было 2 любимых летних лака, но в этом году таких нет, потому что я крашу ногти каждый день, и мне сложно выбрать любимца. Я решила, что накрашу новичком, которого украсила стемпингом. 

Пост получился очень длинным. Спасибо всем, кто дочитал до конца! :)

2 комментария: