пятница, 15 августа 2014 г.

Sally Hansen Xtreme Wear №83 "First Blush" + №481 "Breezy Blue"

Первым у меня появился №83. Это была спонтанная покупка, так как в ИДБ на них была какая-то большая скидка. Ранее с этими лаками я не была знакома, поэтому решила взять на пробу. 


Цвета, конечно, в этой серии достаточно интересные, но вот со скоростью высыхания большие проблемы. После покупки №83 я твердо решила, что больше в сторону этой серии не смотрю и другие оттенки не приобретаю, но не тут то было. Увидев как-то зимой №481 в ИДБ, я не смогла пройти мимо голубого красавца. Решила его приобрести и дать ему шанс при использовании совместно с сушкой Orly Sec'n'dry. Эксперимент вполне удался. Сушка справилась отлично и устранила проблему пузырей.
Сегодня у меня тандем из этих двух капризных, но в то же время таких милых оттенков...:) Сушкой воспользоваться не получилось, так как она закончилась, а новую нигде найти не могу. Пришлось ждать самостоятельного высыхания...а это долго...очень долго.


Порадовало, что приобретенные недавно клепки пришлись кстати :) .



Хотелось бы прикупить еще несколько экземпляров из этой серии, но боюсь брать из-за скорости высыхания...так что еще несколько ваз взвешу все "за" и "против" перед покупкой:) 

Спасибо, что заглянули в гости!

2 комментария:

  1. А я всё хожу кругами и смотрю на эту коллекцию. Пока не покупала, но если что то приобрету один на пробу из-за проблем с высыханием. Спасибо за обзор!
    Заклепки вписались в маникюр просто идеально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуйте какой-нибудь экземпляр))вдруг у вас не возникнет проблем с высыханием))потому что у некоторых он сохнет очень быстро))

      Удалить