среда, 27 августа 2014 г.

Golden Rose Matte Velvet 107

Я обожаю лаки Golden Rose! У них отличное качество по очень низкой цене, что позволяет приобретать их без особого удара по кошельку.)) Недавно я попробовала серию Matte Velvet, которая понравилась мне не меньше моих любимых Rich Color. Пост о моем первом экземпляре можно посмотреть здесь . Неделю назад мне встретились еще несколько экземпляров из этой линейки. К себе в лакохранилище я взяла №106 и 107. Сегодня я хочу показать №107.


Родной финиш у лака получается замшевым. Мне хотелось увидеть его именно матовым, поэтому я покрыла его матовым топом Dance Legend. Результатом я осталась более чем довольна.

Естественное освещение:



Вспышка:



Как мне кажется, это очень достойный лак за свою цену. 
С нанесением и высыханием у меня никаких проблем не возникло. Можно долго возить кисточкой по ногтю без опасений, что кисть потянет за собой уже нанесенный лак или образуется какой-нибудь наплыв. 
Уже не терпится попробовать его собрата №106. Украшать этот лак стемпингом даже не хотелось, он и без этого очень красиво выглядит на ногтях.

Спасибо, что заглянули в гости! ;)

4 комментария:

  1. Вот моя награда Вам http://foxy-nails.blogspot.ru/2014/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я залюбовалась Вашими маникюрами в Инстраграмме ))

    А можно понаглеть? Вы не могли бы добавить в блог форму подписки GFC, что бы можно было следить за обновлениями Вашего блога? А то меня в инсте нету, а вот любоваться маникюрами хочется :)

    ОтветитьУдалить